Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сведения об образовательной организации
Филиалы:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Претворять справедливость истины
в справедливость человека

+7(8512) 52-53-77
+7(8512) 52-53-78

Приемная комиссия
+7(8512) 52-53-79

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Казанская, 106
институт (общий отдел): astra@lawinst.ru
приёмная комиссия: ast-priem@lawinst.ru

Мы в инстаграме Наша группа вконтакте

Разработка проблем рыночной экономики долгие десятилетия была отодвинута на второй план. И теперь важно осознать, что без преодоления негативных последствий этого положения трудно решать задачи ускоренного социально-экономического развития страны, невозможно успешно выходить на внешний рынок или на равных партнерствовать с зарубежными предпринимателями в рамках совместных предприятий. В настоящее время сформулирована, апробирована и получила распространение новая концепция управления производством и сбытом, названная маркетингом.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Поскольку объем платежеспособного спроса величина относительно определенная, производителям приходится прибегать к самым разным уловкам, чтобы отвоевать себе его долю, удержать и максимально упрочить свои позиции на рынке. “Рынок покупателя” предполагает выпуск тех товаров, которые будет согласен приобретать потенциальный потребитель. Производство и сбыт в условиях “рынка покупателя” и составляют содержание маркетинговой деятельности. Принципы маркетинговой деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров в их материальном воплощении. В перечень объектов он включает практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, услуги, места, организации, личности, виды деятельности, идеи.

Динамичный рост затрат на НИОКР, необходимость решать целый комплекс вопросов, связанных с безопасностью товаров, повышение требований государства и общественности к качеству продукции, ужесточение законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, все это серьезные факторы, вносящие существенные поправки в маркетинговую стратегию. Фирма, надеющаяся удержаться на рынке и преуспеть, не может замыкаться в собственных проблемах она действует в мире непрерывно меняющихся ситуаций и должна строить свои прогнозы и планы с учетом тенденций свершающихся и предстоящих перемен.

Предметом изучения курса являются современные инструменты маркетинга, используемые в малом и среднем бизнесе, цели и стратегии маркетинга, комплексное исследование рынка, аналитическая функция маркетинга, организация и стимулирование сбыта и продаж, современные системы дистрибуции товаров и услуг, информационные технологии маркетинга, маркетинговое прогнозирование, вопросы экологического законодательства.

Задачи программы заключаются в следующем:

- формирование у слушателей целостного понимания функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием;
- развитие навыков стратегического мышления, освоение технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности;
- формирование навыков принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников;
- передачу знаний, практические методики, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию.
- повышение конкурентоспособности бизнеса предприятий на долгосрочную перспективу;
- повышение прибыли, капитализации, эффективности инвестиций акционеров предприятий;
- повышение финансовой прозрачности, инвестиционной привлекательности предприятий;
- увеличение стоимости бизнеса совместных предприятий, стратегических альянсов;
- развитие механизмов частно - государственного партнерства;
- внедрение современных управленческих и информационных технологий в сфере маркетинга на предприятиях;
- повышение эффективности управления персоналом маркетинга, сбыта и рекламы на предприятиях;
- обмен имеющейся информацией о перспективных проектах;
- экспертное рассмотрение бизнес проектов и проектной документации.

Программа сочетает в себе изучение классического маркетинга и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий. В курсах программы нашли отражение: конкретные методы и приемы деятельности предприятия на конкурентном рынке; вопросы, связанные с управлением маркетингом, стратегическими маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями по изучению конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, организацией работы маркетинговых служб. В установленный срок обучения слушатели получают достаточные знания методов, приемов и организации маркетинга на предприятии, навыками и умениями, необходимыми для разработок и реализации стратегических маркетинговых программ, решение практических проблем, возникающих на российских предприятиях. Операции маркетинга, организации и поведения маркетинговых исследований по стратегической устойчивости предприятия на конкурентном рынке.

Преимуществами данной программы являются:

- качественные учебные материалы;
- практическая ориентация;
- тщательный отбор и подготовка преподавателей;
- эффективные методы преподавания и контроля полученных знаний;
- адаптация западных методов к российским условиям развития бизнеса.

Особо хотелось бы подчеркнуть важность результата - навыки и компетенции в маркетинговом планировании.

Заказать обратный звонок
×
Заказать обратный звонок